Пятница, 29.03.2024, 01:38
Бизнес-планирование и все, что с этим связано
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
ТЕОРИЯ
Форма входа
Поиск

Продукт (услуга)

Описание тех видов продукции или услуг, которые предлагаются для реализации, должно быть четким, максимально конкретным и понятным даже неспециалисту. При упоминании технологических особенностей производства лучше избегать профессионального жаргона и специальной терминологии (или делать по ходу изложения разъясняющие примечания). Здесь также следует дать ответы на ряд вопросов.

- какие потребности должен удовлетворить продукт (услуга)?

- что особенного в товаре (услуге) и почему потребители будут отдавать ему предпочтение?

- каков жизненный цикл товара, как скоро он устареет?

- какими патентами защищен или может быть защищен продукт?

- в чем состоят особенности дизайна и упаковки?

Особенно важно убедительно ответить на первые два вопроса. Здесь необходимо хорошее знание потребительской психологии, то есть нужно понимать, чего хочет покупатель, приобретая тот или иной товар. Существует немало афоризмов по этому поводу. Один из самых известных принадлежит главе косметической фирмы «Ревлон»: «На фабрике мы делаем косметику. В магазине мы продаем надежду!». Подобное можно сказать, например, о салоне печати фотографий: «Мы печатаем фотографии, но продаем воспоминания». Это не просто красивые высказывания. Только разобравшись, что именно вы продаете, можно увидеть немало новых перспектив развития бизнеса.

Неплохо, если в описании товара будет уделено внимание особенностям послепродажного сервиса, особенно если речь идет о высокотехнологичном изделии. Именно в таких случаях, помимо качества, очень важно, как говорил владелец «Ревлон», то, «чем фирмы-производители снабдили свою продукцию: упаковка, услуги, реклама, консультации для клиентов, особенности поставки, услуги по складированию и прочие ценимые людьми вещи».

Очевидно, что в любом случае акцент при описании следует делать на преимуществах продукции, ее отличиях от существующих конкурентных предложений. Это может быть более высокое качество, новая упаковка, низкая себестоимость или другая особенность. Хорошо, если вы не ограничитесь описанием одного вида продукции, а наметите возможность совершенствования и развития этого направления, тем самым подчеркнув перспективу заполнения определенного сектора рынка. Если придется работать в конкурентных условиях, следует продумать, какими преимуществами вы располагаете или сможете располагать. Конкуренция очень нравится потребителям, но инвесторам она редко по душе!

В заключение хорошо привести свод данных о предполагаемой цене товара, затратах на его производство и, величине прибыли, приносимой каждой его единицей.

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz